Подготовительные к школе группы: Группа 7 комбинированной направленности для детей от 6 до 8 лет
Педагоги группы
Особенности занятий в группе
Занятия в группах детей 5-6 лет бывают нескольких типов:
- Классическое занятие предполагает объяснение новой темы, выполнение заданий и подведение итогов.
- Комплексное занятие предполагает сочетание разных видов деятельности.
- Тематическое занятие выстраивается под конкретную тему, например, «времена года», «ПДД» и т. д., весь материал подбирается для максимально полного раскрытия этой темы.
- Итоговое занятие – оценка, насколько хорошо воспитанники усвоили пройденный материал.
Есть и другие форматы занятий. Например, экскурсионное – поход в парк, на выставку, в зоопарк; трудовое – посадка саженцев и наблюдение за всходами, уход за игрушками и т. п. Также это может быть занятие-путешествие или исследование, конкурс, проект коллективного творчества и др.
Воспитатель самостоятельно подбирает оптимальный формат занятия для наилучшего раскрытия темы. Периодически в группах ДОУ проводятся открытые занятия, на которых присутствует руководство ДОУ, воспитатели из других групп и родители воспитанников.
Занятия организуются по пяти образовательным областям:
-познавательное развитие-математика, познавательное развитие;
-речевое развитие-развитие речи, обучение грамоте, чтение художественной литературы;
-социально-коммуникативное развитие-основы православной культуры, социально-бытовой труд;
-художественно-эстетическое развитие-изобразительная деятельность, театрализованная деятельность, музыка, хореография;
-физическое развитие- физкультура.
Направления деятельности с обучающимися, имеющих тяжелые нарушения речи
- диагностическое;
-коррекционно-развивающее (создание условий для эффективной коррекции и компенсации недостатков устной речи детей дошкольного возраста с учетом ведущего вида деятельности);
-информационно - методическое: оказание консультативной помощи педагогам и родителям; организация взаимодействия всех субъектов коррекционно - развивающего процесса;
Содержание коррекционно-развивающей работы направлено на обеспечение коррекции речи воспитанников, имеющих общее недоразвитие речи и оказание помощи детям в освоении образовательной программы дошкольного образования. Коррекционная работа включает в себя: развитие фонематического слуха; формирование словарного запаса; коррекция звукопроизношения и формирование слоговой структуры слова; развитие фонематического восприятия и формирование навыков звукового анализа и синтеза; формирование грамматического строя речи; развитие связной речи, работа над рассказом, пересказом с постановкой коррекционной задачи; развитие мышления, произвольного внимания и памяти.
Основной формой организации коррекционно-развивающей работы являются групповые (фронтальные), подгрупповые и индивидуальные логопедические занятия.
Обучающая программа
В группе реализуются следующие программы - основная образовательная программа дошкольного образования, разработанная с учетом ФОП ДО и адаптированная основная образовательная программа для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи, разработанная с учетом ФАОП ДО. Программы обеспечивают разностороннее развитие группы детей старшего возраста от 5 до 6 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-коммуникативному, познавательному развитию, речевому развитию, художественно-эстетическому развитию. Воспитательно-образовательный процесс ДОУ выстроен на основе Федерального государственного образовательного стандарта.
Новости и события
Все новости и событияДополнительные занятия в группе
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»